Система оценки качества подготовки обучающихся
1.Цели
Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования
Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы основного общего образования
Оценка функциональной грамотности
Документы
Концепция региональной системы оценки качества образования Пензенской области
Дорожная карта по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся" на 2021- 2023 годы
2. Показатели, методы сбора информации
Показатели
Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся МБОУ ООШ г. Сурска:
- по кадровой обеспеченности школы;
- по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования;
- по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования;
- По учету выпускников 9 класса, не продолжавших обучение (не получивших аттестат, не поступивших в профессиональные образовательные организации;
- процентная доля участников оценочной процедуры ( ОГЭ, ВПР), не преодолевших нижнюю границу баллов
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ОГЭ), справившихся с работой;
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ОГЭ), достигших высокого уровня подготовки по предметам, от общего количества участников данной процедуры;
- показатели по учету обучающихся с ОВЗ;
- по учету обучающихся с особыми образовательными потребностями, продолживших обучение в ППО.
Методы сбора и обработки информации
- анализ результатов ОГЭ, ВПР;
4. Мониторинг показателей
процентная доля участников оценочной процедуры ( ОГЭ, ВПР), не преодолевших нижнюю границу баллов
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ОГЭ, ВПР), показавших результаты не ниже «средних»;
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
- процентная доля участников данной оценочной процедуры ( ОГЭ, ВПР) по предметам, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
- кадровой обеспеченности образовательной организации;
- оценивание метапредметных результатов;
- организация работы с обучающимися с ОВЗ;
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Цели
выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодежи в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования
осуществление межведомственного и межуровневого взаимодействия
разработка диагностического инструментария для выявления способностей и талантов у детей и молодежи
осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
осуществление подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи
Приказ о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Проект ранней профессиональной ориентации школьников «Шоу профессий»
«Шоу профессий» по теме «Дело вкуса, профессия повар»
«Шоу профессий» по теме «Клумбная жизнь»
Всероссийский открытый урок «Шоу профессий: Взлетаем!»
Система работы с учащимися с низкой мотивацией обучения
Причины низкой мотивации учащихся
Как мотивировать детей на учёбу