Мастер-класс для учителей начальных классов в рамках предметной
недели
ИЗО, музыки, физкультуры и технологии
Цель. Научить
учеников рисовать симметричные предметы на примере бабочки путём отображения одной стороны. Воспитывать
бережное отношение к природе. Познакомить с разнообразием бабочек. Развивать
чувство прекрасного. Развивать умение анализировать, сравнивать.
Оборудование. Проектор, презентация «Природа», «Разнообразие бабочек», музыкальная
запись песни «Всё это называется природой». Музыкальная композиция. Альбомные листы, гуашь или краски. Магниты.
План урока.
1.
Эмоциональный настрой.
2.
Вступительная беседа. Знакомство с
понятием «ось симметрии», «симметричные предметы».
3.
Показ разнообразия бабочек.
4.
Объяснение рисования бабочки.
5.
Практическая работа (на фоне спокойной
музыки) 6.
Подведение итогов урока. Выставка
работ.
|