МБОУ ООШ г.Сурска имени В.В.Анисимова
Главная | Механизмы управления качеством образовательной деятельности | Регистрация | Вход
 
Суббота, 27.04.2024, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

1. Цели

  • выявление профессиональных дефицитов педагогов;
  • проведение аттестации (в части касающейся) педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
  • стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы;
  • вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности школы;
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов;
  • диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;
  • построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов.

Концепция муниципальной системы оценки качества образования Городищенского района Пензенской области (утвержденная приказом №493 от 22.07.2021)

2. Показатели

   Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников :

  • процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей), и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
  • процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня

3. Методы сбора и обработки информации

Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников :

  • региональная информационная система оценки профессиональных дефицитов педагогов
  • региональная информационная система аттестации педагогических работников
  • региональная информационная система повышения профессионального уровня педагогических работников

4. Мониторинг показателей

Мониторинг состояния системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района направлен на получение информации по качеству организации и реализации дополнительного профессионального образования педагогических работников по показателям:

  • процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов)
  • процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей)
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня
  • процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно

 5. Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания
  • 6. Адресные рекомендации по результатам анализа

     Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

    педагогам образовательных организаций

  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)
  • организациям, реализующим в регионе программы дополнительного профессионального образования
  • Панорама лучших муниципальных практик

    Лучшие практики педагогов Городищенского района

  • 7. Меры и мероприятия

    Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района Пензенской области:

  • реализация мероприятий по обновлению дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
  • проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик;
  • организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками;
  • повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов;
  • профилактика профессионального выгорания;
  • иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.
  •  

Система организации воспитания обучающихся

Программа воспитания МБОУ ООШ г. Сурска имени В.В. Анисимова на 2020-2025 гг

 

Система методической работы

Школьные методические объединения

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2021-2022 учебный год.

Протоколs заседаний МО учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ г. Сурска имени В. В. Анисимова

 

Для классных руководителей

Положение о классном руководстве в МБОУООШ г.Сурска имени В.В. Анисимова

Портал Госуслуг. Электронный дневник
Портал Госуслуг. Запись ребенка в школу
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Портал Госуслуг. Запись ребенка в детский сад
bus.gov.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
width="135"

width="135"

Министерство просвещения Российской Федерации
width="135"

Другое дело

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz